Пару дней назад осознал, что новогоднее настроение подымает не только свежеопустившийся снежок и Ёлки, отвлекающие внимание граждан от стратегических объектов...
Последние несколько лет, кстати, уже более 10-ти лет, новогоднее настроение создаёт реклама одного весьма популярного напитка :)
Я, в общем-то, поклонник:
Последние несколько лет, кстати, уже более 10-ти лет, новогоднее настроение создаёт реклама одного весьма популярного напитка :)
Я, в общем-то, поклонник:
Но, как обычно, всё не так просто, как хотелось бы:
В начале девяностых одно из крупнейших американских рекламных агентств — CAA заказало Джону Неттлсби и Терри Коффи, двум не очень удачливым сочинителям поп-песенок, написать джингл для новой рекламной кампании «Кока-Колы». Получившаяся мелодия вышла настолько запоминающейся, что корпорация сразу взяла Коффи и Неттлсби к себе на работу — курировать всю музыкальную продукцию, имеющую отношение к напитку. За девять лет службы Коффи и Неттлсби написали и спродюсировали более ста различных версий джинглов «Кока-Колы». «Always Coca-Cola» остается одной из самых эффективных рекламных мелодий в истории: за время ее использования продажи кока-колы по всему миру выросли в два раза.
Молодцы :)
(Взято отсюда)
В начале девяностых одно из крупнейших американских рекламных агентств — CAA заказало Джону Неттлсби и Терри Коффи, двум не очень удачливым сочинителям поп-песенок, написать джингл для новой рекламной кампании «Кока-Колы». Получившаяся мелодия вышла настолько запоминающейся, что корпорация сразу взяла Коффи и Неттлсби к себе на работу — курировать всю музыкальную продукцию, имеющую отношение к напитку. За девять лет службы Коффи и Неттлсби написали и спродюсировали более ста различных версий джинглов «Кока-Колы». «Always Coca-Cola» остается одной из самых эффективных рекламных мелодий в истории: за время ее использования продажи кока-колы по всему миру выросли в два раза.
Молодцы :)
(Взято отсюда)