khrue (khrue) wrote,

• Mood:
  • Music:

Питер '07. День первый.

В прошлые выходные посетил cool-турную столицу. В целом, поездку можно считать удачной :) Правда, погода пыталась подпортить нам впечатление от поездки, но ей это не удалось :)

Итак, второго ноября в 22:35 я вышел из дома и попал... в снегопад! Мда, начало хорошее... Сразу появились мысли, что надо было утеплиться, но отступать было уже поздно, и я бодро зашагал на встречу приближающемуся отдыху :)

Пока добирались до вокзала осадки прекратились, и мы в составе четырёх человек уверенно загрузились в поезд. На этот раз в Питер нас вёз фирменный поезд "Афанасий Никитин". Вполне комфортабельный поезд. Вагон-ресторан посещать не стали - ограничились бутылкой коньяка, предусмотрительно захваченной с собой :)

Время от времени с опаской поглядывали в окно... За окном было снежно :( Например, в Твери было вот так:

Тверь

Ну, что уж тут поделать - залегли спать...

День первый (03.11.2007)

Не смотря на то, что улеглись в полпятого утра, и что в соседних купе и коридоре старшеклассники, которых организованно вывозили в Питер, шумно гуляли часов до пяти, подъём в 7:45 был достаточно лёгким. Всё-таки фирменный поезд :) В Питере снега не было. Вообще :) Это обрадовало, хотя воруг было довольно пасмурно. Стало понятно, что фотографировать будет тяжко... Зато воздух свежий :)

В общем, мы бодро потопали в гостиницу "Фортуна", в которой, кстати, мы жили и в прошлом году. Находится она на Невском проспекте рядом с Казанским собором, что очень удобно :) Заселение в гостиницу несколько затянулось, поэтому мы оставили вещи и пошли завтракать в ближайшую открытую забегаловку. Блинчики с сёмгой окончательно настроили на отдых, в связи с чем было принято решение заказать столик в ресторане "Тинькофф" на 2 часа дня. В это время начинался футбольный матч Зенит-Москва, победа в котором давала реальные шансы местному Зениту стать чемпионом страны в этом сезоне.

В общем, заказали столик и пошли гулять по городу. Город предстал перед нами примерно в таком виде:

Порадовало, что на улицах было не очень много народу. Возможно, погоды испугались :) Даже в местах скопления туристических автобусов было не очень людно.

Прошлись по набережной. Там тоже есть жизнь :)

До начала матча оставалось 40 минут - решили по-быренькому вскарабкаться на Исаакиевский собор. 250 ступенек - и мы наверху :)

Пофотив от души, побежали в в ресторан. На бегу успел сделать несколько кадров:

Прибежали практически во время :) Тинькофф был забит фанатами Зенита - народ болел :) Мы тоже присоединились. Большое человеческое спасибо нашим барышням за то, что вытерпели 2 тайма по 45 минут! :) По ходу матча отъедались японской едой и отпаивались тинькоффским пивом.

Зенит победил, все были довольны :) На радостях решили посетить местный Океанариум. Отловили машину и помчались на улицу Марата. В океанариуме был первый раз - мне понравилось. Он хоть и не самый большой в мире, но симпатичный :) Бродить по залам интересно, фотить тоже :)

Напрягали только наши туристы :( Съёмка в океанариуме разрешена, но надо за съёмку заплатить. Я заплатил - мне не жалко. Понятное дело, что не все туристы считают нужным это делать. Ладно, это всё фигня, там особенно никто не проверяет. Зато в каждом зале висят довольно крупные таблички, запрещающие посетителям пользоваться фотовспышками. Но для наших туристов таблички, понятное дело - не указ. В общем, периодически возникали "стычки" с охраной... Некоторых даже выводили... Не самые приятные впечатления... Поэтому решил сосредоточиться на обитателях морских глубин :)

На последнем кадре, кстати, рыба, которая ловко маскируется под расцветку дна :)

Потом заценили искусственный водопад и прочих обитателей океанариума :)

А под финал засмотрели тюленей. Шустрые ребята :)

Напоследок закупились сувенирами. Я приобрёл океанариумовскую DVD-шку - надо будет на досуге засмотреть :)

До гостиницы решили прогуляться пешком. По дороге заглядывали в местные магазинчики - изучали ассортимент, закупали подарки друзьям и знакомым. Отужинали в кафе "Невский дворик", которое находилось во дворе нашей гостиницы. В прошлом году на этом месте располагался ресторан "Авалон", в который нам так и не удалось заглянуть - он был постоянно закрыт :( Теперь же всё получилось. Народ остался доволен первым днём :)

Продолжение следует...

• Жизнь дорожает? Или потребности растут?

ЖЖ услужливо подкидывает ссылки на записи прошлых лет. В целом интересно почитать, как оно было много лет назад :) С интересом прочитал…

• Биржевое N2.

Многое изменилось с 2008 года... Например, 13 лет назад курс доллара был 23.37 руб., а евро - 37.23 руб. А сейчас: 1 бакс - 76.25 руб. 1 еврик…

• С наступающим!

Силы уже на исходе, но и до конца года осталось всего ничего :) Скоро будем праздновать! Всех с наступающим Новым Годом! И картинка семилетней…