khrue (khrue) wrote,

Питер '07. День третий.

Финалочка про Питер.

День третий (05.11.2007)

Последний день оказался самым удачным из всех. Ну, по крайней мере, относительно погоды. Небо было ясное, народ бодрый :)

Немного пометавшись по окрестностям, решили не мудрить и отправились завтракать обратно в "Шоколадницу". Собссно, чё выпендриваться, когда есть проверенное место :)

По дороге чуток пофотил:

Подкрепившись, выдвинулись в сторону очередного музея. На сей раз - зоологического :) Как-то не взошло у нас в этот раз с серьёзными разъездами. Хотя попытки вырваться в окрестности Питера предпринимались. Ну, значит не судьба :)

Загрузившись в музей, были приятно удивлены, что никто не хочет брать с нас деньги за фотосъёмку. Чем сразу же и воспользовались :) Например, запечатлели замечательные сувениры, которые лежали на витрине одной из сувенирных палаток:

Симпатяжки :) И всего 30 рублей...

Вдохновившись, приступили к осмотру экспозиции. Ну, в общем, много там всего :) Впечатляет!

Особенно порадовал кадр с наглядным представлением эволюции от гориллы через шимпанзе к человеку :)

Заглянули к насекомым. Жуки и бабочки в порядке:

Далее переключились на осмотр более крупных экспонатов:

Собссно, основной идеей посещения зоологического музея было желание заценить единственное в мире чучело мамонта, которого более ста лет назад обнаружили в районе Колымы. Действительно, где ж ему ещё отлёживаться :) Но со съёмкой этого уникального экспоната у меня как-то не сложилось: осветительные приборы вокруг него были расположены таким образом, что постоянно отражались в окружающих его стёклах :( Я уж и с напрыга, и со вспышкой пробовал, а ему пофиг :) Ну, в общем, чем богаты:

Вокруг мамонта толпами бродили школьники. Каникулы - самое удачное время для культмассовых мероприятий :) Забавно выглядит процесс производства "фото на память" для восьми человек: одного ребёнка, обвешанного восемью фотоустройствами, выпихивают из толпы, остальные группируются на фоне мамонта с оторванным хоботом - и понеслась... Не удержался, зафотил:

На закуску засмотрели хрюкообразных :) Ну, и не только:

На этом посчитали культурную программу выполненной и отправились гулять, раз уж день располагает :) Хорошо, красиво и свежо :)

Дотопали до Новой Голландии, ознакомились с планом реставрации и реконструкции острова.

Как водится, на сам остров не пускают, остаётся только бродить вокруг. Вокруг, примерно, так:

Далее отзвонились в Москву на предмет рекомендованного нам китайского ресторанчика. Ну, хотели узнать точное название и местоположение. Связь работала, но выяснить всё равно ничего не удалось. Оказалось, что звонили не тем, кому надо было ;-) Но трудностей мы не испугались и бодро потопали в сторону Гороховой улицы. Пока добирались до места, успели сделать ещё несколько фоток:

Мда, телевидение, похоже, подмёрзло... Видимо, не первый дубль :)

Проходя мимо Исаакиевского собора пожалел, что карабкались на него в пасмурный день. Сегодня вид был бы поинтереснее. Зато удалось заснять птичку, летящую в Выборг, и корабль с экзотическим названием :)

Путь наш был долог, но мы всё-таки дотопали до китайского ресторана :)

Там нас встретили достойно :) Кормили вкусно, можно сказать "на убой". Жалко, что не оказалось в наличии угря :( Очень хотелось попробовать. Зато оттянулся на рыбасике :)

Официантка долго объясняла нам, что порции у них большие, что рассчитаны они на 3-4 человек, но, ясное дело, народ назаказывал себе всего и побольше... Мда... Я-то свою порцию съел, с остальными было хуже... Зато всё недоеденное нам упаковали, и мы с удовольствием доели это дело в поезде :)

Пока мы боролись с большими порциями, на улице стемнело. Устроили финальное гульбище по вечернему городу.

На прощанье попили кофейку в местном Атриуме, собрали вещи и направились в строну Московского вокзала. Учитывая расположение нашей гостиницы, решили прокатиться до вокзала на троллейбусе... Промахнулись на одну остановку :) К вокзалу возвращались долго, но запас по времени у нас был. Подбегая к вокзалу, успел сфотить то, что мы увидели сразу по приезду в Питер: Тинькофф - ГОРОД-ГЕРОЙ :)

Ну, собственно, и всё... Прибежав на вокзал, практически сразу прошли к нашему поезду под названием "Мегаполис".

Поезд вполне сносный, даже пивом напоили :)

Доехали нормально. В Москве уже начинался рабочий день. Ну и мы присоединились :)

Вот, примерно так всё и было. Ну, может, не совсем так :) Может, даже и не было ;-) Но всё равно поездку считаю удачной :))

• С наступающим!

Силы уже на исходе, но и до конца года осталось всего ничего :) Скоро будем праздновать! Всех с наступающим Новым Годом! И картинка семилетней…

• 50 оттенков Лары Крофт

Оригинал взят у y4astkoviu в 50 оттенков Лары Крофт - Алё! Ларису Ивановну хачу! (с.) Валико, который Мимино Вообще, изначально…

• Пирожок :)

посуду вымыть чтоб скрипела и тряпку досуха отжать конечно можно и в перчатках но ощущения не те Подглядел здесь.