khrue (khrue) wrote,
khrue

Поездка в Питер. День третий (заключительный).

Заканчиваю описание наших питерских похождений. А то и так уже почти месяц прошёл, как я туда съездил, а отчёта всё нет...

День третий (12.06.2006)

В этот раз удалось выспаться получше :) После недолгих приготовлений к выходу, мы, собссно, вышли… Этот день мы решили посвятить исключительно прогулкам по Питеру, тем более, что всё-таки наступил праздник и надо было заценить его отмечание :) Позавтракать в ресторане «Авалон», который располагался во дворе гостиницы, нам не удалось, так как он начинал принимать посетителей только с 11-ти утра. Но мы не стали расстраиваться и рванули в сторону Крестовского острова. Выйдя на одноимённой станции метро, мы были несколько озадачены малым количеством народа рядом с выходом. Как-никак рядом располагаются 2 парка: Приморский парк победы и ЦПКиО им. Кирова. Ну, собссно, и ладно… Мы решили отправиться во второй парк. По дороге смогли перекусить в открывшемся в 11 часов бистро «Остров пицца». Местечко не претендует на ресторанную крутизну, но всё очень мило :)

41,79 КБ

Перекусив, мы отправились в парк. В общем-то, начинало потихоньку припекать, поэтому было приятно нырнуть в тень деревьев и гулять вдоль водоёмов. Понравился творческий подход местных жителей к кормлению пернатых друзей :)

55,77 КБ64,25 КБ

Далее заценили Елагин дворец, который уютно расположился с краю Елагина острова.

55,32 КБ

И отправились через весь парк, в сторону лодочных станций. Их оказалось две. Несколько не сориентировавшись на местности, мы немного пометались между ними, а потом решив, что лучше довериться специалистам, отловили конную повозку декоративного вида и попросили её отвезти нас до лодочной станции :)
Ну, собссно, за наши денежки нас провезли окружным маршрутом (кстати, примерно тем же, что мы только что прошли) в нужное место. Арендовав лодку на 1 час, мы начали изучать парк «с воды».

60,24 КБ47,99 КБ
39,04 КБ51,60 КБ

Накатавшись вдоволь, мы потопали обратно к метро. Вот тут-то и стало ясно, что праздник никто не отменял, просто местные жители и гости cool-турной столицы спокойно отсыпались с утра. Празднующие, милиционеры и прочие атрибуты праздника были представлены в больших количествах :) А мы рванули в метро и доехали до станции Василеостровская. От метро мы потихонечку двинулись в сторону Новой Голландии, не забывая любоваться красотами города.

42,11 КБ

48,07 КБ

36,09 КБ

Прошли по мосту лейтенанта Шмидта. Нельзя не отметить, что прогулочные плавсредства присутствуют и здесь :)

27,86 КБ

43,23 КБ

Новая Голландия представляет собой островок треугольной формы, окружённый каналами. Попасть на этот остров возможности не представилось, поэтому погуляли вокруг.

39,92 КБ36,62 КБ
54,80 КБ
34,50 КБ59,62 КБ

И с чувством выполненного долга, пошли нарезать километры по городу. Слегка погуляли вдоль всяческих каналов, зашли на театральную площадь, не забыли в очередной раз набить брюхо в кафе «ЕSть». Очень, надо сказать, не плохо :) Пошли дальше, по дороге мне приглянулся банкомат :) Т.е. сам по себе он ничего особенного не представлял, но мне понравился навесик, который прикрывает желающих обналичить электронные средства от разных видов воздействий внешней среды :)

36,58 КБ

Возможно, в Москве такие тоже есть, но как-то внимания не обращаешь, а тут всё в диковинку :) Также в Питере показалось непривычным малое количество пунктов обмена валюты. Но нам они в эти дни не были нужны :)
В результате дотопали до Могилёвского моста (это место тоже надо было посетить :) поняли, что если сейчас не словим маньякА, то можем не успеть выполнить всю программу этого дня…
Хоть и со второй попытки, но всё-таки нам удалось выловить настоящего маньячину :) Этот абориген гнал так, как будто боялся пропустить финал чемпионата мира... Знанием местности он тоже особо не страдал, поэтому поначалу, вместо того, чтобы довезти нас до Казанского собора, довёз нас до Исаакиевского. Ошибку свою, правда, признал, и погнал дальше, попутно спрашивая нас, как лучше туда проехать... В общем-то, мы объяснили, но часть улиц оказалась перекрыта в честь праздника, и он начал метаться в поисках объезда. Нашёл :) В финале нашей поездки водитель повернул на лево там, где это было запрещено, причём практически прорвался через плотный поток идущих на встречу машин, довёз нас до Казанского, взял 100 рублей, развернулся на Невском через 2 сплошные и умчался в неизвестном направлении… Ну что ж – хорошо, что без травм :)

Побыстренькому забежав в гостиницу, мы отправились в сторону народных гульбищ. Как не странно, на Дворцовой площади народу было обратно мало.

34,28 КБ

Продвинувшись чуть дальше, не смог отказать себе в удовольствии зафотить барышню, вожделенно рассматривающую, что же у товарища Атланта между ног. Название для фотки можете придумать сами :)

Ну ты мужик!

Дальше мы рванули по Дворцовой набережной в сторону моста, чтобы перебраться на Васильевский остров, где происходила одна из больших праздничных тусень. Тут уже было плотненько. Мало того, что народ валил толпами, так ещё и каждые 5 метров стояли представители правоохранительной власти, одетые в праздничную форму. Надо отметить, что в предыдущие 2 дня, я практически не замечал этих самых представителей, патрулирующих улицы пешком. Милицейских машин проезжало много, а вот пеших патрулей было мало. Ну, может потому, что здесь обстановка поспокойней.
Сейчас беспорядков также замечено не было и мы, хоть и не быстро, смогли переползти через мост. А рядом со зданием Биржи во всю шло празднование. Забыл написать, что в предыдущий день мы тоже проходили это место. В тот момент как раз монтировалась сцена и настраивалась аппаратура. Звучала ритмичная музыка, на 2 экранах крутили мульты про саблезубого Скрэта, народу было мало, звук отражался от зданий и всё было просто супер! А во время праздника, народу было много - звук гасился :( Со сцены группа Белый Орёл пела про то, что «Нельзя быть на свете красивой такой», милиция трясла практически всех, кто приближался к месту празднования (меня, правда, не тронули :)), в общем, как-то не кузяво... Порадовал, правда, неожиданно появившийся футбольный мяч огромных размеров. Да, и огонь на Ростральных колоннах я видел впервые – впечатляет :)

31,78 КБ

11,78 КБ

30,88 КБ

Окультурившись, мы рванули в «Тинькофф», где у нас был заказан столик для прощального ужина. Пробегая мимо светофора, обратил внимание на талантливо развёрнутую красную секцию. Забавно :)

36,52 КБ

Влетели в «Тинькофф», обнаружили очередную халяву: 2 бокала пива по цене одного. Воспользовались :) Наши барышни объявили, что им необходимо перед отбытием из города засмотреть последний фонтан, и покинули нас. Мы уже были не способны воспринимать фонтаны, зато с удовольствием посмотрели футбол на большом экране и попили пивка. Опять же, убедились как художественно там обозначен вход в мужской туалет :)

13,87 КБ

В гостиницу мы вернулись раньше девчонок, и быстренько собрали свои вещи... Девчонки, как водится, опоздали минут на 15, и собирались спокойно и неторопливо... Кстати, этим попыталась воспользоваться барышня из соседнего номера.

С ней вообще забавно получилось :) Пакуя вещи, я решил сходить на местную кухню помыть ножик :) Ножик прикупил как раз перед поездкой. Выкидушка, со сносным лезвием и фонариком над этим самым лезвием. Очень удобно нарезать какую-нить колбасятину ночью в поезде :)

23,40 КБ

Но барышня клюнула не на фонарик. Ещё на подходе к кухне я услышал французкую речь. Оказывается, по телефону, расположенному на кухне, эта самая барышня кому-то изливала душу на французском языке, переодически переходя на русский. Ну, видимо, такая методика шифрования :) Собссно, мне не было дела до её проблем – я пришёл ножик помыть. Открыв кран, я нажал кнопку, пружина сработала – ножик раскрылся. Барышня прервала разговор и напряглась. Я не торопясь, аккуратно помыл его при помощи «нового Ферри». В общем, подруга поняла, что этот ножик используется в мирных целях, и продолжила беседу. Но номер, в который я удалился, она запомнила. И через пять минут постучалась к нам в дверь. По всей видимости, картина из двух мужиков, пакующих рюкзаки, была не совсем тем, что она ожидала увидеть. Поэтому вопрос, который она выдавила из себя, не знаем ли, мы где здесь поблизости можно купить хлеба и молока, прозвучал примерно как вопрос о проходе в библиотеку в три часа ночи :) У нас же время приближалось к полуночи...

В общем, собрались, посидели на дорожку и рванули на Ладожский вокзал. Таксисты при слове «ВОКЗАЛ» сразу начинали ломить цены... Ну, в результате за 200 рублей доехали. Понятно, что можно было попытаться доехать до какого-нибудь объекта рядом с вокзалом и немного сэкономить, но те края мы вообще не знали, и решили не рисковать.
Ладожский вокзал поразил современным дизайном. Сил снимать уже не было, выпили в местном кафе по последнему пиву, и пошли на перрон.
Поезд, который помчал нас обратно, шёл из Хельсинки в Москву (собссно, поэтому мы и уезжали с Ладожского вокзала, а не с Московского). В Питере он останавливался на 5 минут, но нам хватило времени, чтобы погрузиться (к тому же, он приехал чуть раньше, чем ожидалось).
Поезд назывался «Лев Толстой». В принципе, он тоже фирменный, как и «Николаевский экспресс», но сильно ему проигрывает. Тут тебе и бельё по 67 рублей, и никаких дополнительных кормёжек. Единственное, что в нём порадовало, так это небольшие электронные табло в концах коридора. На табло выводится всяческая информация, типа, времени и температуры воздуха, но самое важное - это 2 небольших лампочки сбоку. Красная и зелёная. Угадайте для чего они? Правильно – указывают состояние туалета. Можно не толпиться у тамбура, не биться головой в дверь туалета, не дёргать за ручку и не рассматривать надписи над ней. Вышел в коридор, взглянул на лампочку и всё понятно. Если горит красная, то нужно обождать, если зелёная – беги быстрей пока не заняли :)

Москва встретила нас жарой и суетой. Приехали мы в 8:30 утра и рванули на работу. Я, правда, успел забежать на конспиративную квартиру. Сбросил вещи, принял душ (горячей воды, как водится, не было) и побежал вкалывать. День прошёл насыщенно, по дороге домой наткнулся на сбой в работе метро. На Ленинградском проспекте 25 минут не мог поймать машину, а когда поймал, сразу вспомнил про московские цены...

Но это уже совсем другая история...

Вот так мы съездили в Питер :) В целом, поездка удалась, надо будет повторить. Надеюсь, в следующий раз я туда попаду раньше, чем через 17 лет :)

• С наступающим!

Силы уже на исходе, но и до конца года осталось всего ничего :) Скоро будем праздновать! Всех с наступающим Новым Годом! И картинка семилетней…

• 50 оттенков Лары Крофт

Оригинал взят у y4astkoviu в 50 оттенков Лары Крофт - Алё! Ларису Ивановну хачу! (с.) Валико, который Мимино Вообще, изначально…

• Пирожок :)

посуду вымыть чтоб скрипела и тряпку досуха отжать конечно можно и в перчатках но ощущения не те Подглядел здесь.